• Регистрация
Советы эксперта
Лэйсэн Муртазина
Отношения
Последний вопрос:
<a href=http://proscar.mba/>proscar</a> <a href=http://sildenafilcitrate100mg.pro/>sildenafil without prescription</a> <a h...

Женский взгляд
"Мужская" машина Регины Елагиной
"Мужская" машина Регины Елагиной
Дата публикации:
28 Августа 2013
 
Одноклассники

Есть марки автомобилей, которые априори можно назвать мужскими. Ну, потому что они «брутальные, злые» внешне или «быстроходные, а-ля раллийные спорткары». Вот такую ассоциацию у меня и вызывает марка Subaru.

Понятно, конечно, что современные модели все больше стремятся к универсальности, к смыванию границы между исконно женским или мужским в авто. Это может быть связано и с значительным преобладанием или «увеличением», сказала бы я, женщин-водителей на российских дорогах. Причин может быть много, но это не сегодняшняя тема…

Subaru – марка исторически чисто мужская. Вспомнить хотя бы раллийное прошлое Импрезы. У нас, в Уфе, каждый, кто владел Импрезой, непременно старался накачать ее так, чтобы, как минимум, посоревноваться на любительских «рейсингах» на аэродроме в Максимовке. То было раньше.

impreza2.jpg

С искрометной и стремительной Subaru мы сошлись мигом, оказавшись на одной волне. Никогда бы не подумала, что по уши влюблюсь в жесткий, резкий, спортивный автомобиль! Я ведь успела сродниться с комфортным «автоматом» и умеренной энергией моего английского авто, а тут на тебе — красивая и смелая дорогу перешла... Да она вдохнула в меня новую жизнь! Эффектная, с безупречными повадками, фантастическая! И, конечно, потрясающая динамика!

Пока наблюдала за ней издалека. Муж был от нее без ума. К нам она попала как обменный вариант и пробыла недолго. По утрам я провожала ее взглядом, встречая вечерами, радовалась. Это не просто автомобиль, такой машины достоин не каждый водитель. «Subaru — удовольствие не для всех», – подначивал меня муж, подходя к Импрезе. «Да, ладно. И на моей улице будет праздник», – оптимистично успокаивала я себя.

impreza.jpg

По выходным я выбиралась на Импрезе осваивать механическую коробку передач. Впервые усаживаясь на водительское сиденье, отмечаю: и водителю, и пассажиру здесь просторно, светло, да и обзорность отличная. Импреза одаривает теплом дворники и боковые зеркала. Салон мне показался чересчур спортивным и оттого несколько агрессивным. Например, ярко-красная подсветка приборов просто бьет по глазам. А вот кресла очень понравились — скроены словно по мне. Слегка полулежачая посадка – удобно устроившись, приготовилась к поездке.

На улицах на нас смотрели с любопытством, причем я подметила, что особый интерес к нам проявляли водители Мазд: они через одного пытались навязать мне гонки. Я же поглядывала на них с улыбкой: стоило мне нажать на газ — и я бы даже не успела разглядеть их вытянутых лиц ;))) Набравши же ход, еду достаточно комфортно; если и жест­ка подвеска, то лишь самую малость.

Subaru_Impreza.jpg

В поворотах характер переднеприводный, управляю спокойно и надежно. Впечатление портит лишь отсутствие легкости качения — ощущение, будто не автомобиль тебя тащит, а ты его.

В движении Импреза голову не дурманит, на подвиги не зовет, она ведет себя достойно. Как в плотном городском потоке, так и на автомагистрали Импреза не вызвала у меня и доли сомнения или беспокойства.

Это, конечно, не повседневный автомобиль — для него нужно особое настроение, иначе велик риск устать. Я же страшно ему благодарна за великолепные ощущения, за то, что позволил про­длить праздник и даже подарил новые мечты. Такая вот таблетка счастья.

Послать ссылку другу Пожаловаться на материал
КОММЕНТАРИИ
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий.