• Регистрация
Советы эксперта
Лэйсэн Муртазина
Отношения
Последний вопрос:
wh0cd17446 <a href=http://buyviagraonline2017.com/>buy viagra online</a>

Мужской взгляд
Руслан Рахимов отказался от катания на велосипеде зимой
Руслан Рахимов отказался от катания на велосипеде зимой
Дата публикации:
26 Ноября 2013
Фото:
genskie-nogki.ru
 
Одноклассники

Редкие зимние велосипедисты – видать, настоящие фанаты своего дела, раз их не пугает ни ветер, ни снег, ни мороз. Настоящие экстремалы! Таким экстремалом может стать каждый. Как? Расскажет «Коломбинка»!

Кататься можно!

Оказывается, нет никаких серьезных причин, чтобы не кататься на велосипеде зимой. Единственный серьезный минус — холод, но можно просто потеплее одеться, желательно во что-нибудь многослойное. Шапку тоже нужно выбирать тщательно, больше всего подойдут балаклавы и флисовые шапочки. Теплые перчатки тоже нужны – на ходу руки мерзнут сильнее всего. Можно использовать две пары: тонкие шерстяные – под низ, и потеплее – поверх.

чтобы кататься на велосипеде зимой, нужно потеплее одеться.jpg

В конце концов, если ветер слишком силен, то можно просто снизить скорость.

Можно брать с собой термос с каким-нибудь напитком – чаем, например, но не горячительным. Все-таки вы – участник дорожного движения. Можно использовать гидратор (это емкость для воды с трубкой для питья, которая размещается в рюкзаке). Наполняем его теплой водой, надеваем под ветровку и дуем теплую жидкость в дороге.

Чтобы не замерзнуть, лучше не останавливаться дольше, чем на 5-10 минут. Вам будет тепло, только пока вы в движении.

кататься на велосипеде зимой - вам будет тепло, только пока вы в движении.jpg

Руслан Рахимов вспоминает: «Я одну зиму катался на велосипеде. Это даже круче, чем летом. Не холодно, зато очень скользко и можно упасть. Но мне понравилось – снег мягкий, бордюров нет. Надо заранее включать мозг: тормозной путь резко возрастает, уже не войдешь в поворот на скорости. Резко разогнаться тоже не получится. Горка – это проблема: можешь забуксовать. Но при этом очень весело! Однако весной заскрипела передняя вилка. Мастер разобрал ее нашел ржавчину. Оказывается, на морозе железо мерзнет, потом ты заносишь велосипед домой, образуется конденсат внутри вилки, обратно выйти он уже не может и далее твой велосипед просто ржавеет. Выход один – либо держать велосипед всегда в холоде, либо не кататься зимой вовсе. Поэтому сейчас осенью я разбираю велосипед, чищу и смазываю все трущиеся движущиеся части и ставлю на хранение в подъезде. Особо умные советуют его подвешивать – чтобы резина не деформировалась, но я так не делаю».

велосипед на хранение зимой в подъезде.jpg

Как ездить

Для некоторых зимой еще очень важно видеть, по чему они едут. Привыкшему лицезреть под своими колесами твердый асфальт байкеру непонятное белое пятно под колесами радости не добавляет, ведь поведение велика на таком покрытии может быть непредсказуемым. Но тут просто нужно быть осторожнее, чем летом. Лучше, если колеса твоего железного друга будут обуты в шипованные шины. Но в любом случае ищите места, где есть хоть немного асфальта. А где асфальт – там «держак». Тут, правда, есть еще один нюанс – смотря где кататься. В Москве, где снега меньше, чем у нас, кататься проще.

в Москве, где снега меньше, кататься на велосипеде зимой проще.jpg

Иногда приходится ездить по тротуарам – спасибо нашим «дорожникам». Ведь крайняя правая полоса, предназначенная в том числе и для велосипедистов, чаще всего вмещает в себя все то, что счищают с дорог, не говоря уже о припаркованных машинах.

В снегопады ездить, конечно, сложнее. Если городские службы не успевают убирать снег, нужно искать протоптанные тропинки, а то и вовсе спешиваться и вести своего железного коня «под уздцы». И непонятно кто кого катает – то ли вы его, то ли он вас?..

в снегопады кататься на велосипеде зимой сложнее.jpg

Безопасность

Поскольку зимой темнеет рано, то нужно позаботиться о том, чтобы вас всегда было видно. Задний и передние фонари и отражающие ленты на одежде – хороший вариант.

Конечно, у зимних байкеров случаются падения, но не слишком травматичные: ты в пуховике, а снег смягчает удар.

кататься на велосипеде зимой не страшно - бывают падения, но не травматичные.jpg

Никакой грязи!

Зимой кататься лучше, чем весной и осенью – нет пешеходов, а также дождя и грязи. Но многие думают, что и зимой ездить грязно. Отвечаем: главное, чтобы были крылья над колесами — и этого будет достаточно, чтобы не запачкаться.

крылья над колесами велосипеда.jpg

Спасительное средство

Велосипед для некоторых — спасительное средство передвижения. Пробка? По сравнению с маршруткой и машиной доехать от места до места на велике получается намного быстрее. Если велик из дешевых, то «в колотун» можно домчать на двухколесном до автобусной остановки и кинуть его где-нибудь во дворах – правда, пристегнув к какой-нибудь арматурине велосипедным замком.

на велосипеде зимой передвигаться быстрее, чем в пробку.jpg

А как в Уфе обстоят дела с зимним катанием?

Мало кто катается по Уфе на «лисапедах» зимой. На людных трассах типа проспекта Октября иногда встречаешь кого-то на «двухколесном», но он проезжает мимо, и следующего придется ждать долго. Видимо, потому велосипедистов зимой у нас часто провожают недоуменными взглядами – не привыкли.

к велосипедистам зимой у нас не привыкли.jpg

«В Уфе есть школа, где детки обучаются ездить на них зимой, – говорит Сулпан Биккузина.Но я свой на этих выходных в гараж закинула».

Решаете, чем бы занять выходной день зимой? А почему бы не попробовать прокатиться на велике? Может, вам это настолько понравится, что вы решитесь поехать в деревню к своей бабушке, а после пересечете Байкал по льду, прокатитесь по БАМу или побываете на северных зимниках?! Может, и на ски-байк пересядете потом? Это такой байк, у которого вместо переднего колеса – лыжа, а вместо заднего – гусеница. Причудливо выглядит! В общем, пробуйте и рассказывайте нам об этом!

ски-байк.jpg

Читайте также:

Послать ссылку другу Пожаловаться на материал
КОММЕНТАРИИ
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий.