• Регистрация
Советы эксперта
Юлия Закиева
Образ жизни
Последний вопрос:
Здравствуйте, Юлия! Я сделала работу "Мона Лиза" Из ниток, в стиле лач хук( Типа коврика) Оформила ее в рамку, картина получилась оч...

Деньги
Пора становиться продвинутым пользователем банковских услуг
Пора становиться продвинутым пользователем банковских услуг
Дата публикации:
16 Августа 2013
 
Одноклассники

Меня часто удивляет, когда кто-нибудь из знакомых жалуется на очередь в банке. Я всегда спрашиваю, что он там делал? Сама я активно пользуюсь большинством услуг: зарплатная карта, кредитная карта, накопительная карта, кредиты, вклады, оплата ЖКХ, садика, секций, всех видов связи, платежи в интернет-магазинах и по совместным закупкам. При этом количество моих обращений к сотрудникам банка можно пересчитать по пальцам: подписать договор на услугу, подключить счет к системе дистанционного обслуживания. Также в кассу идти необходимо, когда снимаются или зачисляются на счет большие суммы, что для среднестатистического клиента – нечастое явление.

очередь в банке.jpg

Для всего остального есть так называемые дистанционные каналы обслуживания: сайты банков (позволяет получить всю информацию об услугах, рассчитать предварительно параметры кредита, оформить заявку на кредит), системы интернет-банкинга, которые есть у каждого уважающего себя банка, банкоматы, терминалы. Они позволяют оплачивать всевозможные услуги, погашать кредиты, зачислять средства на вклад, платить налоги и многое другое. Главное, чтобы был открыт счет, на нем лежали деньги и чтобы счет был подключен к интернет-банкингу. Для полноценного использования терминалов и банкоматов нужна пластиковая карта, привязанная к счету в банке. И она практически у всех есть, поскольку большинство организаций выплачивают зарплаты на карты, даже среди пенсионеров все больше тех, кто выбирает карту для перечисления пенсии.

банк онлайн.jpg

Однако до сих пор многие расплачиваются в магазине наличными при том, что в кошельке лежит много карт (специально не заглядываю, но в раскрытом портмоне стоящего рядом покупателя их трудно не заметить). Значит, привычка снимать зарплату с карты до сих пор жива, т.е. люди сами себя лишают многих удобств. Про дистанционные банковские услуги я сказала. Расплачиваться в магазине с помощью карт также намного удобнее, чем наличными: нет проблем со сдачей, очередь движется быстрее, кошелек не забит тяжелой мелочью. Кроме того, сейчас многие банки за активное использование карт начисляют бонусы, проводят акции с ценными призами. И еще один момент: безналичные платежи удобнее тем, что их легко отслеживать. Проанализировав выписку по счету, можно понять структуру расходов и скорректировать ее.

оплата в магазине.jpg

Мне могут возразить, что пользоваться наличкой безопаснее, чем картой. При соблюдении элементарных правил безопасности все как раз наоборот. Но это тема отдельного разговора, оставим ее до следующего раза.

Мы покупаем модную одежду, гаджеты, новые автомобили, хотим быть во всем современными. Так давайте становиться прогрессивными и продвинутыми потребителями финансовых услуг!

Послать ссылку другу Пожаловаться на материал
КОММЕНТАРИИ
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий.
  • Гузель:
    Я интернет-банкингом давно пользуюсь. Очень удобно. От банальной оплаты мобильной связи до услуг ЖКХ.