• Регистрация
Советы эксперта
Юлия Закиева
Образ жизни
Последний вопрос:
Здравствуйте, Юлия! Я сделала работу "Мона Лиза" Из ниток, в стиле лач хук( Типа коврика) Оформила ее в рамку, картина получилась оч...

Авто
Женщина и автомобиль: только факты
Женщина и автомобиль: только факты
Дата публикации:
6 Мая 2013
Фото:
photosight.ru
 
Одноклассники

Считается, что этот мир был создан мужчинами. Начиная с Господа Бога, который практически во всех религиях представлялся существом мужского пола. Далее: все сколько-нибудь известные ученые, мореплаватели, политики, вожди и полководцы были опять-таки мужчинами (Жанну Д’Арк и Софью Ковалевскую будем считать приятным исключением из правил). Наконец, более-менее значимые изобретения и открытия совершены все теми же представителями сильного пола. Что же говорить об автомобиле, который мужчина создал для себя и под себя, не предполагая, что когда-нибудь за руль уверенно сядет женщина.

женщина за рулем.jpg  

Чего только не натерпелся с тех пор слабый пол! Ироничные усмешки и косые взгляды: «Ну что вы хотите, баба же за рулем!» и «Права купила или подарили?» Апофеоз – ставшее классикой сравнение женщины за рулем с обезьяной с гранатой. Что ж, не буду слепо ратовать за уравнение прав, обязанностей и способностей мужчины и женщины на дороге. Приведу лишь несколько фактов, свидетельствующих о том, что на самом деле ситуация не так уж и однозначна. 

1) Первым в мире автомобилистом стала… женщина! Однажды солнечным августовским утром 1888 года фрау Берта Бенц, не спросив мужнего разрешения, взяла его «самобеглую коляску» и отправилась в путешествие. Берта всего лишь решила навестить свою маму, которая жила в 106 километрах – для того времени немалое расстояние. Кстати, этот трехколесный автомобиль до того момента передвигался разве что в выставочных залах и по мастерской.   

Всевозможные дорожные тяготы не испугали Берту. Когда в автомобиле закончилось топливо, женщина приобрела в аптеке чистящее средство, которое в то время с успехом использовалось как аналог бензина. Засорившийся бензопровод фрау Берта, недолго думая, прочистила собственной шпилькой, а перетершийся провод обмотала резиновой подвязкой своего чулка. А когда в машине растянулась приводная цепь, Берта нашла в ближайшей деревне кузнеца, да еще и проинструктировала его, каким образом решить проблему. Путешествие длилось пять дней, а его итогом стали новые заказы в мастерской Карла Бенца. 

берта бенц.jpg  

2) Название известному бренду Mersedes дала женщина. Это была 11-летняя дочь австрийского предпринимателя Эмиля Елинека. Девочка потребовала, чтобы машина, которую отец намеревался купить, носила ее имя. Любящий папа не смог отказать дочери, и персонально заказанное авто получило название «Emile Jelinek-Mercedes». К слову, на самом деле девочку звали Адриана Мануэла Рамона Елинек, а Мерседес было ее домашним прозвищем. 

Адриана Мануэла Рамона Елинек.jpg  

3) В начале XX века американка Мэри Андерсон изобрела… стеклоочистители! Воистину, только женщина могла додуматься до того, как быстро и аккуратно очистить лобовое стекло от снега и грязи!   

Мысль о первых в мире «дворниках» пришла Мэри в голову снежным зимним днем во время поездки из Алабамы в Нью-Йорк. Девушка заметила, что водители вынуждены были постоянно высовываться из открытого окна, дабы протереть лобовое стекло от налипшего снега. Больше года Мэри разрабатывала и испытывала свое «ноу-хау», и – вуаля! Миру явились первые механические стеклоочистители, которые состояли из резинового валика и вращающейся рукоятки. Мэри тут же запатентовала изобретение, но все ее попытки продать патент заканчивались ничем. Когда же действие патента закончилось в 1920 году, все автомобильные заводы сразу же начали оборудовать собственные автомобили стеклоочистителями по чертежам госпожи Андерсон. Где справедливость, спрашивается? 

мэри андерсон.jpeg  

4) Женщина и поныне продолжает доводить автомобиль до совершенства. Именно женщины была инициаторами функций запоминания и автоматической регулировки кресла, зеркал, руля и педалей под водителя. 

5) Многие мужчины задаются вопросом: почему женщины не умеют парковаться? Почему мужчина с легкостью втиснется в малюсенькую щель на своем «Гелендвагене», а женщина на крошечном «Матисе» будет метаться вокруг свободного парковочного места, а затем и вовсе плюнет и уедет искать место получше и попросторнее?   

Все дело в особенностях мужского и женского зрения. У мужчин зрение так называемое туннельное, которое позволяет им прекрасно оценить расстояние до цели и не отвлекаться на всякие мелочи. Наше же зрение в науке называется периферийным: мы можем улавливать практически все, что происходит в поле видимости, однако при этом рискуем упустить главное. К тому же у мужчин более развито левое полушарие, которое отвечает за ориентацию в пространстве. Женщина же, за редким исключением, физически не может рассчитать расстояние до объекта. Этим и объясняется патологическая неспособность женщин к параллельной парковке. 

женщины за рулем.jpg  

6) У женщин обострен инстинкт самосохранения. Женщина – хранительница семейного очага, ее удел – следить за домом и детьми и вести хозяйство, а вовсе не рассекать по городским улицам на бешеной скорости, стараясь «уделать того придурка». Поэтому женщины гораздо реже мужчин попадают в аварии, особенно – со смертельным исходом. Женский стиль вождения считается в разы — да что там, в десятки раз безопаснее мужского. Как следствие, некоторые страховые компании даже снизили ставки страхования для женщин за рулем. А все потому, что доверия к нам, женщинам-водителям, больше. Что бы там не говорили некоторые представители мужского пола о несовместимости женщины и автомобиля.

Послать ссылку другу Пожаловаться на материал
КОММЕНТАРИИ
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий.