• Регистрация
Советы эксперта
Юлия Закиева
Образ жизни
Последний вопрос:
Здравствуйте, Юлия! Я сделала работу "Мона Лиза" Из ниток, в стиле лач хук( Типа коврика) Оформила ее в рамку, картина получилась оч...

Авто
Когда менять колеса?
Когда менять колеса?
Дата публикации:
21 Марта 2014
 
Одноклассники

Что девушка-водитель должна знать про шиномонтажки.

Пожалуй, вопрос, когда уже пора менять колеса, задает себе каждый водитель начиная с конца марта и до конца апреля. От чего должно зависеть твое решение?

1. Разумеется, от погоды. А погода весной обманчива. Например, в этом году весна казалась мягкой и довольно ранней, но к двадцатым числам марта вдруг замело. Не факт, что это не повторится. Известно, что и апрель богат сюрпризами. Поэтому до конца марта лучше вообще не дергаться.

2. Часто специалисты рекомендуют ориентироваться на среднесуточную температуру – по идее, если она давно уже выше нуля, время пришло. Но важно помнить, когда именно ты в основном перемещаешься. Например, если рано утром и поздно вечером, когда холодно и даже при легком минусе может неожиданно образоваться ледяная корочка на асфальте, то опять же лучше не торопиться. Если выезжаешь в основном днем, то можно поменять раньше.

3. Если ты в основном ездишь по центральным дорогам и не особенно заезжаешь во дворы и прочие переулки, поменять можно достаточно рано. Если часто приходится ездить по дворам, где снег и лег долго не тает – лучше не торопиться.

Это были все аргументы в пользу поздней смены резины. Вообще, есть водители, в том числе и опытные, которые большую часть года ездят на «зиме» - очень заранее ставят шипованную резину и до мая на ней катаются. Кажется, что это верх предусмотрительности, но в этой позиции есть некоторые минусы. Опять же, по пунктам:

1. Зимняя резина небезопасна на мокром асфальте – в луже на шипах тормозной путь значительно выше, чем на летней резине.

2. Зимняя резина значительно мягче летней, а в теплую погоду она вообще размягчается, и ты можешь потерять добрую половину шипов.

3. Если ты ездишь на шипованной резине по асфальту, увеличивается расход топлива.

Так что откладывать в долгий ящик нельзя.

Теперь о шиномонтажках. Дело в том, что многие ребята в таких мастерских работают от сезона к сезону, часто в первый раз, и толком ничего не умеют. Риск нарваться на шараж-монтажника очень велик. Причем, громкое имя типа «Таганки» или «Высшего пилотажа» совсем не гарантирует, что вам все сделают качественно. Мне, например, несколько лет назад в «Высшем пилотаже» на Бакалинской криво вкрутили гайку на колесе, и я все лето так и проездила, а осенью пришлось пилить. Причем, не каждый возьмется за такую работу, помнится парень очень сильно матерился и ругал кривые ручки шиномонтажника. Ладно, гайку – криво или непрочно могут вкрутить колесо. Кроме того, специалист должен посмотреть вашу летнюю и зимнюю резину, если ты на ней ездишь три года и больше. Мы, девушки обычно в этом ничего не понимаем и вполне можем кататься на лысой резине, или на колесах с грыжами. Кроме того, если половина шипов с зимних колес вылетела, имеет ли смысл хранить ее до осени? Таким образом, к смене резины лучше подойти серьезно – либо пусть твой муж или парень найдет время тебя сопроводить в этом нелегком деле, либо нужно иметь хорошего проверенного специалиста. Да, и записаться к нему заранее, чтобы не торчать потом в шиномонтажке целый день.

Читайте также:

Послать ссылку другу Пожаловаться на материал
КОММЕНТАРИИ
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий.